МБОУ "СОШ №55 им. Александра Невского"
г.Курск
  • Летний оздоровительный лагерь «Улыбка» с дневным пребыванием на базе МБОУ «СОШ № 55 им. Александра Невского» г. Курска

    1. Об организации отдыха детей и их оздоровления

     

         

    1)  Основные сведения

    а) полное и сокращенное наименование Организации отдыха:

    • летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Улыбка» на базе МБОУ «СОШ №55 им. Александра Невского»
    • лагерь «Улыбка»

    б) ФИО руководителя Организации отдыха:

    • Мордвинова Ирина Викторовна

    в) организационно-правовая форма Организации отдыха:

    • муниципальное бюджетное учреждение

    г) тип Организации отдыха:

    • летний лагерь осуществляет организацию оздоровительной и воспитательной деятельности в период летних каникул с обучающимися МБОУ «СОШ №55 им. Александра Невского» г.Курска с дневным пребыванием детей (с понедельника по субботу) и обязательной организацией их питания.

    д) адрес Организации отдыха:

    • г.Курск, ул.Косухина,25

    е) режим и график работы Организации отдыха:

    • сезонный
    • с 8.30 по 14.30 с понедельника по субботу, за исключением праздничных дней и дней проведения ЕГЭ на базе школы.
                                                                                                         2) Документы

                                                                                                                               3) Руководство

    1. Начальник лагеря «Улыбка» - Ларионова Ирина Юрьевна

    2. Зам.начальника лагеря «Улыбка» - Седнева Мария Александровна

    3. Организатор воспитательной программы –

                                                                      Решетницкая Татьяна Александровна,

                                                                      Дубовик Антонина Петровна.

                                                                                      4) Педагогический и вожатский состав

                                                                                                                                       5) Контакты

    а) контактный телефон Организации отдыха

    51-60-11

    б) адрес электронной почты

    school_55@list.ru

    в) почтовый адрес для отправки корреспонденции

    305038 г.Курск, ул. Косухина,25   

    2. Деятельность

    а) о возрастной категории детей, принимаемых в летний лагерь дневного пребывания:

    Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Улыбка» на базе МБОУ «СОШ №55 им. Александра Невского» г. Курска принимает детей в возрасте от 7лет до 14 лет включительно. В первую очередь детей из малоимущих, неполных, многодетных семей, состоящих на профилактическом учёте в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и находящихся в трудной жизненной ситуации, а также членов семей участников СВО

    б) о датах проведения смен на календарный год

    • 03.06.2025 - 26.06.2025

    в) о реализуемых дополнительных образовательных программах:

    Работа лагеря направлена на создание условий для активного общения с природой, привлечение к активным формам деятельности, физическое оздоровление детей, развитие творческих способностей и укрепление связей между школой, семьёй и учреждениями дополнительного образования.

    Программа лагеря включает следующие направления:

    • Художественно-творческое. Организация творческих мастерских, мастер-классов, экскурсий и посещение мероприятий.

    • Эстетическое. Развитие эстетического вкуса, посещение музеев, библиотек и культурных мероприятий.

    • Образовательная деятельность. Самообразование, дискуссии и деловые игры.

    • Творческая деятельность. Посещение творческих мастерских, участие в конкурсах и проектах

     • Досуговая деятельность. Организация различных форм досуга, развлечений и отдыха.

     • Экологическое воспитание. Расширение кругозора, развитие наблюдательности и познавательного интереса

    • Патриотическое воспитание. Воспитание любви к своему народу и уважения к другим народам, формирование общероссийской культурной идентичности.

    г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах:

    Физическое воспитание: проведение физкультурно-оздоровительных,  спортивных мероприятий, зарядка, соревнования, игры.

    Психологическая программа: комплексная работа педагога-психолога, вариативность психолого-педагогического сопровождения детей, поддержка, сохранение и укрепление психологического здоровья детей.

    3. Материально – техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов

    Дата создания образовательной организации: 1990г.

    Тип образовательной организации: Средняя общеобразовательная школа

    Основной государственный регистрационный номер: 1034637020065

    Индивидуальный номер налогоплательщика: 4629036224

    б) условия нахождения детей в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания:

    Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации

    в) об условиях питания детей в летнем  лагере дневного пребывания:

    Питание в лагере организовано по единому примерному меню, разработанному в соответствии с действующими санитарными нормами и требованиями. Режим лагеря включает в себя организованное двухразовое питание (завтрак, обед). Столовая располагается на 1-м этаже, рассчитана на 200 посадочных мест. Регулярно проводится витаминизация, в рационе питания присутствуют свежие овощи, фрукты и соки. В лагере созданы все необходимые условия: имеются специально оборудованные помещения для хранения продуктов и приготовления пищи, пищеблок укомплектован необходимым технологическим, холодильным оборудованием, посудой и инвентарем. Питание в школе соответствует требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08, обеспечивается гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с возрастом и временем пребывания, по нормам, установленным Минздравом РФ. Режим питания Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку, хранению продуктов и процессу приготовления пищи.

    г) о материально техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

    Кабинеты, используемые как игровые помещения  и отрядные комнаты— 12

     • Актовый зал -1

     • Библиотека - 1: доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации не образовательного характера.

    • Спортивный зал - 1 •

    Обеденный зал столовой – 1

     • Медицинский кабинет – 1

     • Спортивные мероприятия проводятся на свежем воздухе на школьной или спортивной площадке либо в спортивном зале.

    г) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности

    Спортивные мероприятия будут проводиться на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.

    Психологическая программа реализуется в кабинете - игровой и в кабинете психолога с отведенной зонной для релаксации.

    4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    а) Платные услуги не оказываются

    б) средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и  стоимость путевки.

    пребывание в летнем лагере дневного пребывания – бесплатно

    Продолжительность одной смены 16 рабочих дней. Стоимость набора продуктов для организации 2-х разового питания 230 рублей в день

    в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта РФ

    компенсация стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей – отсутствует

    г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в летний лагерь дневного пребывания:

    • свидетельство о рождении
    • регистрация по месту жительства (г.Курск)
    • документы на предоставление льготы (предоставляются дополнительно, если отсутствует информация в общеобразовательной организации)

    - справка участника СВО,

    - ходатайство и решение род.собраание о признании семьи, находящейся  в трудной жизненной ситуации

    - свидетельство многодетной семьи

    • заявление поданное через портал Госуслуг
    • договор
    • согласие на самостоятельный уход ребенка домой (по желанию)

    д) перечень одежды,  обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания в  летнем лагере дневного пребывания:

    • головной убор по погоде
    • одежда и обувь по погоде
    • маленькая бутылка питьевой воды

    5. Доступная среда

    а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей –инвалидов

    В лагере с дневным пребыванием, организованного на базе МБОУ «СОШ № 55»  имеется подъемник, распашные двери школы позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание, частично доступная среда для организации отдыха детей с ОВЗ

    б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    Для организации питания обучающихся в МБОУ «СОШ №55»  имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству.
    Столовая расположена на первом этаже. В обеденном зале столовой оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.
    Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.

    в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.

    г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

    д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей инвалидов.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам

    Водные объекты отсутствуют

    ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

    з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из  них

    Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

    и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Проезд до входа в МБОУ «СОШ № 55» имеется. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

    к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.

    л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

    Отсутствует

    м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы.

    н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

    Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    ПРОГРАММА

    ОБЩЕГО ИНСТРУКТАЖА ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

    Инструкция № 1. Вводный инструктаж

    Инструкция № 2. По правилам пожарной безопасности.

    Инструкция № 3. По правилам электробезопасности.

    Инструкция № 4. По правилам дорожно-транспортной безопасности.

    Инструкция № 5. По правилам безопасности при проведении спортивных меро­приятий.

    Инструкция № 6. По правилам безопасности при обнаружении старых мин, гра­нат и неизвестных пакетов.

    Инструкция № 7. Правила поведения в экстремальных ситуациях.

    Инструкция № 8. По правилам проведения прогулок, туристических походов, экскурсий

     Новости лагеря

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике