Летний оздоровительный лагерь «Улыбка» с дневным пребыванием на базе МБОУ «СОШ № 55 им. Александра Невского» г. Курска

1) Основные сведения
а) полное и сокращенное наименование Организации отдыха:
- летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Улыбка» на базе МБОУ «СОШ №55 им. Александра Невского»
- лагерь «Улыбка»
б) ФИО руководителя Организации отдыха:
- Мордвинова Ирина Викторовна
в) организационно-правовая форма Организации отдыха:
- муниципальное бюджетное учреждение
г) тип Организации отдыха:
- летний лагерь осуществляет организацию оздоровительной и воспитательной деятельности в период летних каникул с обучающимися МБОУ «СОШ №55 им. Александра Невского» г.Курска с дневным пребыванием детей (с понедельника по субботу) и обязательной организацией их питания.
д) адрес Организации отдыха:
- г.Курск, ул.Косухина,25
е) режим и график работы Организации отдыха:
- сезонный
- с 8.30 по 14.30 с понедельника по субботу, за исключением праздничных дней и дней проведения ЕГЭ на базе школы.
2) Документы
3) Руководство
1. Начальник лагеря «Улыбка» - Ларионова Ирина Юрьевна
2. Зам.начальника лагеря «Улыбка» - Седнева Мария Александровна
3. Организатор воспитательной программы –
Решетницкая Татьяна Александровна,
Дубовик Антонина Петровна.
4) Педагогический и вожатский состав
5) Контакты
а) контактный телефон Организации отдыха
51-60-11
б) адрес электронной почты
в) почтовый адрес для отправки корреспонденции
305038 г.Курск, ул. Косухина,25
2. Деятельность
а) о возрастной категории детей, принимаемых в летний лагерь дневного пребывания:
Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Улыбка» на базе МБОУ «СОШ №55 им. Александра Невского» г. Курска принимает детей в возрасте от 7лет до 14 лет включительно. В первую очередь детей из малоимущих, неполных, многодетных семей, состоящих на профилактическом учёте в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и находящихся в трудной жизненной ситуации, а также членов семей участников СВО
б) о датах проведения смен на календарный год
- 03.06.2025 - 26.06.2025
в) о реализуемых дополнительных образовательных программах:
Работа лагеря направлена на создание условий для активного общения с природой, привлечение к активным формам деятельности, физическое оздоровление детей, развитие творческих способностей и укрепление связей между школой, семьёй и учреждениями дополнительного образования.
Программа лагеря включает следующие направления:
• Художественно-творческое. Организация творческих мастерских, мастер-классов, экскурсий и посещение мероприятий.
• Эстетическое. Развитие эстетического вкуса, посещение музеев, библиотек и культурных мероприятий.
• Образовательная деятельность. Самообразование, дискуссии и деловые игры.
• Творческая деятельность. Посещение творческих мастерских, участие в конкурсах и проектах
• Досуговая деятельность. Организация различных форм досуга, развлечений и отдыха.
• Экологическое воспитание. Расширение кругозора, развитие наблюдательности и познавательного интереса
• Патриотическое воспитание. Воспитание любви к своему народу и уважения к другим народам, формирование общероссийской культурной идентичности.
г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах:
Физическое воспитание: проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий, зарядка, соревнования, игры.
Психологическая программа: комплексная работа педагога-психолога, вариативность психолого-педагогического сопровождения детей, поддержка, сохранение и укрепление психологического здоровья детей.3. Материально – техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов
Дата создания образовательной организации: 1990г.
Тип образовательной организации: Средняя общеобразовательная школа
Основной государственный регистрационный номер: 1034637020065
Индивидуальный номер налогоплательщика: 4629036224
б) условия нахождения детей в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания:
Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации
в) об условиях питания детей в летнем лагере дневного пребывания:
Питание в лагере организовано по единому примерному меню, разработанному в соответствии с действующими санитарными нормами и требованиями. Режим лагеря включает в себя организованное двухразовое питание (завтрак, обед). Столовая располагается на 1-м этаже, рассчитана на 200 посадочных мест. Регулярно проводится витаминизация, в рационе питания присутствуют свежие овощи, фрукты и соки. В лагере созданы все необходимые условия: имеются специально оборудованные помещения для хранения продуктов и приготовления пищи, пищеблок укомплектован необходимым технологическим, холодильным оборудованием, посудой и инвентарем. Питание в школе соответствует требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08, обеспечивается гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с возрастом и временем пребывания, по нормам, установленным Минздравом РФ. Режим питания Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку, хранению продуктов и процессу приготовления пищи.
г) о материально техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
Кабинеты, используемые как игровые помещения и отрядные комнаты— 12
• Актовый зал -1
• Библиотека - 1: доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации не образовательного характера.
• Спортивный зал - 1 •
Обеденный зал столовой – 1
• Медицинский кабинет – 1
• Спортивные мероприятия проводятся на свежем воздухе на школьной или спортивной площадке либо в спортивном зале.
г) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности
Спортивные мероприятия будут проводиться на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.
Психологическая программа реализуется в кабинете - игровой и в кабинете психолога с отведенной зонной для релаксации.
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
а) Платные услуги не оказываются
б) средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки.
пребывание в летнем лагере дневного пребывания – бесплатно
Продолжительность одной смены 16 рабочих дней. Стоимость набора продуктов для организации 2-х разового питания 230 рублей в день
в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта РФ
компенсация стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей – отсутствует
г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в летний лагерь дневного пребывания:
- свидетельство о рождении
- регистрация по месту жительства (г.Курск)
- документы на предоставление льготы (предоставляются дополнительно, если отсутствует информация в общеобразовательной организации)
- справка участника СВО,
- ходатайство и решение род.собраание о признании семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации
- свидетельство многодетной семьи
- заявление поданное через портал Госуслуг
- договор
- согласие на самостоятельный уход ребенка домой (по желанию)
д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания в летнем лагере дневного пребывания:
- головной убор по погоде
- одежда и обувь по погоде
- маленькая бутылка питьевой воды
5. Доступная среда
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей –инвалидов
В лагере с дневным пребыванием, организованного на базе МБОУ «СОШ № 55» имеется подъемник, распашные двери школы позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание, частично доступная среда для организации отдыха детей с ОВЗ
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Для организации питания обучающихся в МБОУ «СОШ №55» имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству.
Столовая расположена на первом этаже. В обеденном зале столовой оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.
Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей инвалидов.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам
Водные объекты отсутствуют
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Проезд до входа в МБОУ «СОШ № 55» имеется. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Отсутствует
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы.
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.
ПРОГРАММА
ОБЩЕГО ИНСТРУКТАЖА ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
Инструкция № 1. Вводный инструктаж
Инструкция № 2. По правилам пожарной безопасности.
Инструкция № 3. По правилам электробезопасности.
Инструкция № 4. По правилам дорожно-транспортной безопасности.
Инструкция № 5. По правилам безопасности при проведении спортивных мероприятий.
Инструкция № 6. По правилам безопасности при обнаружении старых мин, гранат и неизвестных пакетов.
Инструкция № 7. Правила поведения в экстремальных ситуациях.
Инструкция № 8. По правилам проведения прогулок, туристических походов, экскурсий
